Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности зданий,

территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта        Адрес объекта        Название объекта Площадь в м2      
1 Здание рп Климово, ул Полевая, 67 образовательная деятельность 2068,4 м2
2 Территория рп Климово, ул Полевая, 67 образовательная деятельность 4649 м2

Информация о наличии объектов охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта    Количество   Площадь в  м2 
1. Медицинский кабинет 1 16 м 2
2. Изолятор 1 18м 2

Информация о наличии оборудованных кабинетов для проведения практических занятий

Наименование объекта    Количество   Площадь в  м2 
1 Музыкальный зал 1 76 м2

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта    Адрес объекта   Площадь в  м2 
1 Спортивная площадка 1 385 м2
Электронные образовательные ресурсы

http://минобрнауки.рф/

http://fcior.edu.ru/ 

http://school-collection.edu.ru/

 http://window.edu.ru/ 

http://potomy.ru — «Потому.ру — Детская

http://www.solnet.ee/sol — «Солнышко».

http://www.cofe.ru/read-ka — «Почитай-ка».

 

Министерство образования и науки Российской Федерации.

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов.

В детском саду №5 «Колосок» огромное внимание уделяется безопасности воспитанников.

Документация:

1.Комплект документов по пожарной безопасности

2.Планы эвакуации воспитанников

3.Инструкция  эвакуации при пожаре

4.Декларация пожарной безопасности

5.Акт огнезащитной обработки деревянных конструкций

6.КТП на детский сад №5 «Колосок»

7.Акт испытания пожарных лестниц

 Территория  детского сада имеет ограждение по всему периметру.

Спортивное оборудование на площадках установлено специалистами. 

Ежегодно перед началом учебного года комиссия проверяет его испытывая его на прочность.

В групповых помещениях все секции отопления закреплены  доступными  ограничивающими  щитами.

Детская мебель закреплена.

В МБДОУ детском саду №5 «Колосок функционируют следующие помещения:

  • музыкально-спортивный зал;

  • медицинский кабинет:

  • изолятор:

  • методический кабинет:

  • кабинет музыкального воспитания:

  • кабинет  физкультурно-оздоровительной работы:

  • кухня;

  • прачечная;

  • групповые комнаты-6

  • спальни-6

  • раздевалки-6

  • туалеты -7

  • моечные-6

  • умывальные-6

  • щитовая комната:

  • кладовые для хранения продуктов-2

  • кладовая для хранения постельного белья;

  • кабинет заведующего:

В МБДОУ имеются следующие технические средства:

  • компьютер-2;

  • принтер;

  • ксерокс;

  • музыкальный центр-3

  • телевизор ;

  • DVD

  • цифровой фотоаппарат

  • ноутбук — 2

  • диапроектор

  • демонстрационный экран

  • фотокамера

  • фотоаппарат

Имеется выделенная линия сети интернет ADSL2+  с пропускной способностью канала связи 1000 Кбит/с. Также в здании детского сада установлен Wi-Fi роутер, имеется доступ к беспроводной сети Интернет.

 

Санитарные условия созданные для детей соответствуют требованиям СанПиН.  Игры и спортивное оборудование, средства ТСО соответствуют требованиям государственного стандарта по дошкольному образованию.

 

 Медицинское обслуживание воспитанников МБДОУ детского

  сада №5 «Колосок» осуществляется старшей   медицинской сестрой

Климовской ЦРБ  Вознюк Зоей Анатольевной и включает в себя следующие направления :

 организацию питания организацию оздоровительной работы;

 организацию санитарно-эпидемиологического режима

и создание гигиенических   условия  жизнедеятельность   детей;

Два раза в год  (октябрь, май) проводится мониторинг детского развития.

Ежегодно проводятся осмотры детей специалистами ЦРБ Климовского района.

           Согласно правилам СанПиН прием детей, впервые поступивших в дошкольную организацию осуществляется на основании медицинского заключения, выданного в установленном порядке.Ежедневный утренний прием  проводит старшая медсестра и воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.

            Выявленные больные дети и дети с подозрительным заболеванием, в ДОУ не принимаются;заболевшие в течение дня дети изолируются от здоровых детей(временно размещаются в изоляторе) до прихода родителей или направляются в лечебное учреждение.

             После перенесенного заболевания , а также отсутствия 5 дней(за исключением выходных и праздничных дней) прием детей в ДОУ осуществляется только при наличии  справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, а так же рекомендации по индивидуальному режиму  пребывания ребенка в ДОУ.

               Наличие  медицинских документов соответствует  номенклатуры дел дошкольного учреждения.

               Соблюдаются правила по проведению санитарно-гигиенических  и противоэпидемиологических мероприятий  При возникновении инфекционных заболеваний проводятся карантинные мероприятия:

  •                изоляция групп;

  •                строгий фильтр во время утреннего приема детей

  •              обработка дизраствором;

  •                используется бактерицидный облучатель;

Общее санитарно-гигиеническое  состояние ДОУ  соответствует требованиям СанПиН.

Питьевой, световой и воздушный режим в норме.

                    Образовательная область «Физическая культура»

                                      осуществляется воспитателем  

                         Войцеховской Еленой Викторовной

Содержание образовательной области «Физическая культура»направлено на достижение целей формирования  у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, приобщению к здоровому образу жизни и  гармоничное  физическое развитие.

 Задачи работы с детьми 2-3 лет (первая младшая группа)

  Развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость  и координацию);

  1. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями);
  2. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

 Задачи работы с детьми 3-4 лет.

              Учить детей согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно          соблюдать предложенный темп.
  1. Учить детей реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним.
  2. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя выполнять физические упражнения.
  3. Принимать активное участие в подвижных играх.
  4. Направленно развивать скоростно-силовые качества детей.

Задачи работы с детьми 4-5 лет.

 Учить детей воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнения.

  1. Добиваться  уверенного и активного выполнения основных элементов техники движений (общеразвивающие упражнения, основные движения, спортивные упражнения).
  2. Приучать детей оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
  3. Соблюдать и контролировать правила в подвижных играх.
  4. Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр и упражнений.
  5. Закреплять умения по ориентировке в пространстве.
  6. Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества (преимущественно на основе силовых упражнений).

Задачи работы с детьми 5-6 лет.

  1. Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения детьми всех видов движений.
  2. Учить детей анализировать (контролировать и оценивать) свои движения и движения товарищей.
  3. Формировать  первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях.
  4. Воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения  со сверстниками и малышами.
  5. Побуждать к проявлению творчества в двигательной деятельности.
  6. Целенаправленно развивать быстроту и общую выносливость.

Задачи работы с детьми 6-7 лет.

  1. Добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех упражнений.
  2. Закреплять умения в анализе движений (самоконтроль, самооценка, контроль и оценка движений других детей, элементарное планирование).
  3. Закреплять умение в самостоятельной организации игр и упражнений со сверстниками и малышами.
  4. Развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений.
  5. Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.
  6. Целенаправленно развивать ловкость движений

                                                       Формы образовательной деятельности

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

Формы работы

  • Игровая беседа с элементами движений
    • Интегративная деятельность
    • Утренняя гимнастика
    • Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера
    • Игра
    • Контрольно-диагностическая деятельность
    • Экспериментирование
    • Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре
    • Спортивные и физкультурные досуги
    • Спортивные состязания
      • Проектная деятельность
      • Игровая беседа с элементами движений
        • Интегративная деятельность
      • Утренняя гимнастика
      • Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера
      • Игра
      • Контрольно-диагностическая деятельность
      • Экспериментирование
      • Непосредственно образовательная деятельность «Физическая культура»
      • Спортивные и физкультурные досуги
      • Спортивные состязания
      • Проектная деятельность
        • Во всех видах самостоятельной деятельности детей
        • Двигательная активность в течение дня
        • Игра
        • Утренняя гимнастика
        • Самостоятельные спортивные игры и упражнения

                                                                                    Программное обеспечение

Программы и технологии

1. К.К. Утробина «Занимательная физкультура в детском саду для детей» Москва «Гном и Д» 2005г(3-5, 5-7 лет) -2 книги2.Л.И. Пензулаева « Физкультурные занятия с детьми 3-4 , 4-5, 5-6 лет» -3 книгиМосква «Просвещение»3.П. Буцинская, В. Васюкова «Общеразвивающие упражнения в детском саду» Москва»Просвещение»4.В. Фролов «Физкультурные занятия , игры и упражнения на прогулке» Москва «Просвещение»5.Л.Д. Глазырина «Физическая  культура-дошкольникам» Москва «Владос» 20016.О. Моргунова « Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» Воронеж 2007г7.З. Аксенова «Спортивные праздники в детском саду» Москва «Творческий центр» 20038.В. Маркевич «Игры на свежем воздухе» Минск 2004 г9.Л. Герькова, Л. Обухова «Занятия физической культурой в ДОУ» Москва 2005г10.Н. Мулгаева «Конспекты –сценарии занятий и развлечений для дошкольников» Санкт-Петербург «Детство-пресс» 2006г11.Е.А. Тимофеева « Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Москва «Просвещение»

                            Утренняя гимнастика

  1. Утренняя  гимнастика проводится ежедневно в утренние часы до завтрака.
  2. Одним из условий полноценного воздействия гимнастики на организм детей является проведение ее в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
  3. Для каждой возрастной группы согласно возраста детей  составляются комплексы.
  4. Комплексы утренней гимнастики состоят из упражнений общеразвивающего характера,ходьбы, бега, поскоков

 НОД-непосредственная образовательная деятельность

НОД- в каждой возрастной группе проводится 3 раза в неделю.Одно из НОД начиная с детьми 5 летнего возраста проводится на открытом воздухе.Программное содержание НОД усложняется в соответствии с возрастом детей.В состав НОД входят: ходьба, бег.прыжки,ползание, лазанье,метание,упражнение в равновесии,общеразвивающие упражнения,подвижная игра.

План   кружка,  рабочая программа кружка «Мы стройные»

План работы кружка- Мы стройные

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Leave a comment

Добавить комментарий